Билайн сейчас - компания изменений. В 2020 мы провели масштабную реструктуризацию и определили для себя следующие приоритеты:
- Телеком и связь - основа бизнеса, которую мы планируем поддерживать сами.
Развитие ключевых ИТ-компетенций внутри компании. Мы провели инсорс разработки, чтобы самостоятельно отвечать за решения, которые проектируем.
- Клиент в приоритете. Все, что мы делаем, мы делаем для квнутреннего клиента (сотрудники компании, коллеги) или внешнего (клиент, который пользуется Билайн).
- Продуктовый подход и работа по Agile. Каждый сотрудник - владелец своего продукта, который отвечает за все его части, не важных частей нет.
Стань частью команды профессионалов билайн! У нас ты сможешь заработать! У нас все стабильно, честно и прозрачно! Услугами сотовой связи пользуются абсолютно все, поэтому продукт компании...
Что ты будешь делать: • Совершать звонки действующим клиентам. • Предлагать новые и выгодные тарифные планы (клиентскую базу мы предоставляем). Стань частью команды профессионалов билайн! У нас ты...
Стань частью команды профессионалов билайн! У нас ты сможешь заработать! У нас все стабильно, честно и прозрачно! Услугами сотовой связи пользуются абсолютно все, поэтому продукт компании...
Итак, вам предстоит: Регулярно посещать торговые точки для продвижения продуктов и услуг компании; Обучать и мотивировать продавцов для достижения выдающихся результатов; Привлекать новых и развивать...