Офис - менеджер

№ 11792047  ·  9 апреля 2024, 10:51  ·  76 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Хоппер ИТ"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Тульская   –   на карте

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Hopper-IT - это российская цифровая IT-лаборатория, основанная в 2008 году, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением крупных корпоративных информационных систем, автоматизацией бизнес-процессов и созданием интранет-порталов на базе Битрикс24, осуществляет техническую поддержку 1 и 2 линии для крупных, высоконагруженных сервисов.

Мы являемся аккредитованной ИТ- компанией.

На данный момент у нас:

более 200 сотрудников

более 400 реализованных проектов

3 офиса - Москва, Нижний Новгород, Дубна

С каждым днем у нас становится все больше сотрудников и процессов, поэтому нам просто необходим активный и энергичный специалист, который будет помогать команде справляться с ежедневными вызовами и самыми разными творческими задачами ;)

От нас:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня

- Полная занятость, 5/2, 8-часовой рабочий день (гибридный график)

- Годовые премии по итогам работы

- Обучение, профессиональное развитие и конференции за счет компании

- Разнообразные корпоративные активности

- Работа в аккредитованой стабильной компании с крупными федеральными проектами

Нажимай на отклик и становись частью команды Хоппер ИТ! :)

Обязанности

Какие у тебя будут задачи?

- Координация офиса в Москве (поиск офисов, заключение договоров аренды, организация переездов, организация здоровых перекусов, тематическое оформление коворкинга, следить за порядком, чистотой и комфортом в офисе)

- Регистрация, ведение архива и журналов учета вх./исх. писем (в случае замены офис-менеджера другого офиса)

- Регистрация и ведение журналов учета договоров, ведение электронного архива договорной документации компании

- Сбор и формирование комплектов документов о компании по запросам контрагентов

- Заказ мебели, канц. товаров, воды, продуктов

- Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем

- Заказ пропусков на территорию офисов

- Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами

- Координация командировок сотрудников (заказ ж/д, авиа билетов, бронь гостиниц)

- Заказ визиток и брендированной продукции

- Рассылка поздравлений контрагентам

- Помощь руководителям проектов по оформлению отчетной документации, корректировке по замечаниям Заказчика. Согласовывать отчетную документацию по проектам, взаимодействовать с контрагентами

- Контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись Генеральному директору

- Контроль правильности оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Что для нас важно в твоем опыте?

- Уверенное владение офисным пакетом (Word/Excel)

- Активная жизненная позиция, умение быстро принимать решения

- Грамотная устная и письменная речь

- Аккуратность и внимательность

- Умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки

- Желание предлагать новое, улучшать процессы и профессионально развиваться

Будет плюсом:

- Опыт работы офис-менеджером / делопроизводителем / секретарем


Разнорабочий

от 80 000 руб.

Теплый стан

Мерчендайзер (м. Авиамоторная)

до 32 000 руб.

Авиамоторная

Уборщица в банк

28 000 руб.

Теплый стан

Мерчендайзер

до 57 000 руб.

Кожуховская

Полицейский, полицейский-водитель, младший инспектор службы

50 000 – 60 000 руб.

Охотный ряд

Повар дневной смены

70 800 – 94 100 руб.

Царицыно

Разнорабочий

от 26 100 руб.

Дмитровская

Грузчик

33 000 – 66 000 руб.

Рассказовка

Уборщица

от 48 000 руб.

Бутырская

Водитель на автомобиль работодателя

50 000 – 60 000 руб.

Волоколамская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!