1. Обеспечение деятельности офиса (15 чел): закупка и распределение канцтоваров, расходных материалов, питьевой воды, моющих/чистящих средств, хозяйственного инвентаря и др. 2. Работа с курьерскими службами, прием отправка корреспонденции в т.ч. почтой России. 3. Ведение документооборота компании. Ведение деловой переписки, прием -передача корреспонденции и документов. Организация подписания документов. Ведение электронных реестров (доверенностей, исходящей/входящей корреспонденции и документов). 4. Работа с договорами (заведение в 1С на согласование, контроль сроков, архивирование). 5. Заведение заявок на оплату счетов и актов выполненных работ в 1С 6. Взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг (контроль предоставления в бухгалтерию закрывающих документов, контроль оплат, заказ пропусков и т.д.). 7. Организация рабочих мест сотрудников. 8. Взаимодействие с оператором мобильной связи. 9. Организация и контроль за порядком в офисе. 10. Встреча гостей в офисе и организация их ожидания (чай/кофе). 11. Подготовка переговорных зон (канцелярия, напитки). 12. Ведение протокола встреч и совещаний. 13. Travel-поддержка руководителей (заказ билетов, бронь гостинец, помощь в оформлении виз). 14. Организация и контроль выполнения поручений руководителя компании; |